'));

• Описание
  • Услуги
  • Отзывы ()
Более 15 лет стоматологическая клиника «Зубастик» принимает всех желающих иметь роскошную белоснежную улыбку. Команда высококвалифицированных стоматологов, отзывчивый персонал, новейшее оборудование и активное внедрение инновационных решений в вопросе лечения зубов – вот что выгодно выделяет нашу стоматологическую клинику.

Доброе, задорное название стоматологии позволит вашим детям с интересом идти на обследование. Благодаря существующим сегодня технологиям и огромному опыту наших врачей, дети больше не будут бояться зубных клиник. Современная стоматология абсолютно безболезненна, а лечение зубов может происходить в комфортной обстановке, быстро, качественно и приятно.

Сеть стоматологических клиник «Зубастик» предоставляет весь спектр услуг. Начиная от элементарного терапевтического лечения до сложнейших операций протезирования. Использование лазерных технологий, компьютерного контроля качества стерилизации инструмента, а так же активное применение программ «АнтиСПИД» и «АнтиГепатит» обеспечивают клиентам абсолютную защиту от вирусных заражений.

Стоматологическая клиника «Зубастик» - ваша белоснежная улыбка и прекрасное настроение.