Зубная боль у кормящей мамы, чем можно лечить?

Зубная боль – это всегда неприятно и неожиданно. Особое внимание уделяется при лечении стоматологических заболеваний детям, беременным и кормящим мамочкам, так как эту категорию пациентов можно назвать особенной.

Зубная боль у беременных и кормящих женщин

Во время беременности и лактации в организме женщины происходят серьезные нагрузки, которые могут привести к потере некоторых витаминов, минералов и полезных веществ, включая и кальций. Как известно именно кальций является основой здоровых зубов. В период вынашивания ребенка женщина не всегда соблюдает рацион, из-за индивидуальных прихотей, и часто употребляет в пищу те продукты, которые негативно сказываются на состоянии зубов.

Если к этому показателю прибавить отсутствие времени на посещение стоматологии, даже для простой консультации, и стремительную потерю кальция, то и получится, что после рождения ребенка женщина может потерять здоровые зубы.

В момент грудного вскармливания малыша у мамочки также теряется много кальция, которое через молоко переходит новорожденному, а это дополнительная нагрузка на организм, соответственно разрушение зубной эмали и костных тканей.

В момент грудного вскармливания малыша у мамочки теряется много кальция, а это дополнительная нагрузка на организм, соответственно происходит разрушение зубной эмали и костных тканей.

Причины зубной боли во время лактации

Как было сказано ранее, зубные боли во время кормления – это последствия совокупных действий и отношения к собственному здоровью в период беременности. К основным причинам можно отнести:

• развитие кариеса;
  • пульпит;
  • воспаление десен;
  • пародонтит;
  • расколы в зубной эмали;
  • выпадение пломбы.

В общем, причины ничем не отличаются от тех, когда возникает боль у обычного человека, а не кормящей мамы. Особые отличия только в том, что при беременности организм ослаблен, и различные заболевания легко могут «пробраться» в организм для занесения инфекции.

Стоит помнить, что в таком случае не стоит заниматься самолечением, так как все употребляемые медикаменты и отвары сразу же попадут в молоко, которым кормится малыш, а ему это не всегда может принести пользу. Еще одна причина, по которой необходимо посетить стоматолога – возможная потеря зуба. Только специалист может правильно подобрать лекарственные препараты, которые не навредят ни мамочке, ни ее маленькому ребеночку.

географический язык Узнайте, какие симптомы указывают на развитие такого состояния, как географический язык .

Какие особенности конструкции и разновидности имеют зубные импланты XiVE, можно узнать тут .

Способы лечения зубной боли

Самыми распространенными средствами, используемыми при любой зубной боли, являются Парацетамол и Ибупрофен. Эти препараты можно спокойно употреблять и мамочкам при кормлении, но стоит учесть, что период самостоятельного лечения не должен превышать 2-х дней. Употребление лекарства рекомендуется в больших перерывах между кормлением, таких как ночное время.

Стоматологи советуют кормящим мамам при первых признаках боли заглушать ее Лидокаином в небольших дозах, делая своего рода местную анестезию. Не стоит забывать, что боль – это стрессовая ситуация для организма, а как известно вместе с мамой этот стресс переживает и ее ребенок. Перед употреблением любого лекарственного препарата необходимо проконсультироваться с лечащим врачом на наличие аллергии на компоненты препарата, и сроки, за какие это лекарство выводится из организма.

В период самостоятельного лечения необходимо записаться на прием к врачу и все же посетить его, так как последствия такой боли могут быть неприятными. На приеме у специалиста доктора необходимо поставить в известность, что вы являетесь кормящей мамочкой, так как от этого будет зависеть способ лечения и используемые препараты.

Не стоит заниматься самолечением, так как все употребляемые медикаменты и отвары сразу же попадут в молоко, которым кормится малыш.

Стоматолог может проводить лечение без анестезии, если того не требует ситуация, но в этом случае придется немного набраться терпения. Рекомендуется посещать стоматолога сразу после совершения кормления, это необходимо для того, чтобы используемые препараты смогли полностью вывестись и организма и не попасть малышу с молочком при кормлении.

Запрещенные препараты для кормящих

В любом случае перед применением каких-либо препаратов необходимо ознакомиться с инструкцией, но есть группа лекарств, которая категорически запрещена. К таким лекарствам можно отнести Аспирин и Анальгин. Стоит учесть, что все остальные медикаменты, в состав которых входят эти составляющие, также противопоказаны беременным и кормящим женщинам.

Профилактика зубной боли

В данной ситуации профилактикой необходимо заняться еще до планирования беременности. Только в этом случае можно избежать множества проблем и неприятных ситуаций, связанных с болью зубов. Для этого необходимо сделать следующее:

1. посетить стоматологический кабинет с плановым осмотром, провести полный осмотр ротовой полости и при необходимости устранить все нюансы – зубной камень, налет, возможные воспаления;
  2. второй прием у стоматолога должен быть в первые три месяца беременности, если нет показаний на посещение стоматолога ранее, в этот период у беременной происходит повышенное образование налета на зубах, и несвоевременное его удаление может привести к неприятным последствиям, изменения в ротовой полости приводят к изменениям состава слюны, которая соответственно попадает в желудок с неблагоприятными компонентами.

зубную боль Баралгин Узнайте, помогает ли снять зубную боль Баралгин .

Как применяется бензокаин в стоматологии, вы узнаете здесь .

Какими методами можно вылечить белую сыпь на губах, вы прочтете тут: /belaya-syip-na-gubah/ .

Не стоит прислушиваться к тем, кто уверяет, что лечить больные зубы во время беременности нельзя. Это большое заблуждение. Заболевания ротовой полости – это не только болевые ощущения, но и «рассадник» различных инфекций, которые легко попадают в организм плода, а это принесет намного больше негативных последствий, чем используемые медикаменты.

После выписки из роддома необходимо найти время и посетить стоматологический кабинет. Такой визит снизит риск возникновения болезненных ощущений во рту и поможет выявить возможные заболевания на первых стадиях развития, соответственно и лечение пройдет быстро и без дополнительных затрат.

Стоит помнить, что во время грудного вскармливания ребенка все, что употребляет его мама, переходит и малышу, поэтому стоит бережнее относиться как к своему здоровью, так и здоровью маленького человечка.

Зубная боль при грудном вскармливании

Необходимо помнить, что любая боль – это стресс как для собственного организма, так и для детского, а дети очень хорошо чувствуют состояние своей мамы, что влияет не только на их здоровье физическое, но и психологическое. Современная медицина идет вперед и уже разработано множество препаратов, которые можно применять как при беременности, так и при кормлении грудью.

Не стоит откладывать посещение стоматологического кабинета в «долгий ящик», необходимо беречь свое здоровье, особенно в послеродовой период, ведь это время самое уязвимое для здоровья женщины, так как организм ослаблен продолжительной работой «за двоих». В первую очередь необходимо заботиться о себе, тогда дети будут это чувствовать и радовать своим хорошим состоянием и здоровьем.

Оценка статьи:
1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...