Народная медицина

Рядом с применением лечебных средств химического происхождения в медицине широко применяются и средства, предлагаемые народными рецептами. И хотя не все доктора верят в их лечебные свойства, их действенность нередко подтверждалась на практике. Более того – в иных случаях только от народной медицины есть результат, когда классическая оказалась беспомощной.

Полоскания различными видами трав и принятие их внутрь в виде настоев и растворов решает и некоторые стоматологические проблемы. Например, заваренная ромашка хорошо снимет воспаление с десен, а кора дуба положительно влияет на язвочки на слизистой, подсушивая их и не давая загноится. А некоторые травы могут помочь снизить острую зубную боль.

Не все народные стоматологические средства сводятся к приготовлению травяных настоев. Например, отбеливание содой или солью зубов – тоже рецепт, проверенный многими людьми на собственном опыте. Ценность применения средств народной медицины состоит в том, что они очень безопасны, и в то же время могут полностью заменить медицинский препарат, похожий по действию. Поэтому многие стоматологи советуют их применение в домашних условиях в сочетании с лекарствами.

Луна на небе
Благоприятные лунные дни для лечения зубов: сверяемся с Луной
Лунный календарь может подсказать, в какие дни лечение зубов, удаление, имплантация, протезирование и другие стоматологические процедуры пройдут успешно и безболезненно.
жевание прополиса
Как применять прополис для лечения зубов и десен?
Прополис - эффективное народное средство, применяющееся для лечения зубов и десен. На его основе готовят спиртовые и водные настойки, а также применяют в чистом виде для жевания при зубной боли.
аптечный препарат
Кора дуба для лечения десен: рецепты отвара и настойки
Дубовая кора - одно из мощных средств против кровоточивости, болезненности и припухлости десен. Чтобы лекарственное средство оказало максимальную помощь, нужно правильно приготовить отвар и настойку из него.
народные средства против заед
Заеды в уголках рта: эффективные и опасные народные средства
Лечение заед в домашних условиях может проводиться с использованием методов народной медицины. Однако не все они одинаково безопасны и эффективны.
акупрессура
Акупрессура при зубной боли, воздействуем на акупунктурные точки
Правильное воздействие на определенные точки тела может унять различную боль, в том числе и зубную. Но в некоторых случаях акупунктура может быть опасной и приведет к усугублению болезни.
лечение десен алоэ
Алоэ при воспалении десен, лечимся столетником
Алоэ не напрасно называют лекарем с подоконника. Сок и мякоть листьев этого лекарственного растения применяется в народной медицине очень широко, в частности для лечения десен и слизистой полости рта.
народные способы снятия зубной боли
Как унять зубную боль народными средствами, массажем и медикаментами?
Зубная боль - это повод обратиться к стоматологу как можно скорее. Находясь в ожидании приема у врача, снять болезненность можно проверенными средствами народной медицины, лекарственными препаратами и точечным массажем.
польза соды для десен
Насколько эффективны полоскания десен содой при пародонтите?
Содовый раствор способен уничтожить бактерий, обитающих в полости рта. Благодаря этому уменьшается воспаление десен и устраняется неприятный запах изо рта. Статья расскажет, насколько эффективна сода при пародонтите и как ее применять.
лунный календарь
Как использовать лунный календарь для лечения зубов?
Некоторые, прежде чем записаться на прием к стоматологу, проверяют, благоприятен ли день для лечения зубов по мнению астрологов. Какие фазы Луны согласно лунному календарю самые удачные для посещения врача, расскажет статья.
сода для зубов
Как можно использовать соду для зубов?
Пищевая сода - универсальное средство, которое нашло применение далеко за пределами кухни. Ее активно используют для отбеливания эмали и снятия зубной боли. Узнайте, насколько безопасно применять соду для зубов.